Наборы для офисного переезда
Хит продаж
Новые поступления
Акции
Продаем комплекты упаковочных материалов для всех типов офисного переезда
Компания «Экспресс Упаковка» предлагает по низким ценам наборы и комплекты упаковочных материалов для проведения всех типов офисного переезда. Специалисты нашей компании знают об офисном переезде всё, потому наборы для офисного переезда составлены очень тщательно и профессионально. В них вы найдете абсолютно все необходимые для успешного офисного переезда упаковочные материалы.
Офисный переезд: как избежать трудностей и осложнений?
Каждая серьезная компания и организация в процессе своей деятельности стремится к росту и развитию. Каждый хочет добиться успеха, расширить поле своей деятельности, увеличить возможности и доходы.
Процесс роста и развития компании всегда сопровождается увеличением штата сотрудников, улучшением условий труда. Потому процесс смены офисного помещения на более просторное и комфортное является обычным делом для всех развивающихся компаний. Однако офисный переезд – это не только радостное мероприятие, сулящее новые возможности комфорта и развития. Прежде чем компания начнет функционировать на полную мощность в новых условиях, всегда приходится тратить какое-то время на так сказать «обживание» нового офиса. Да и сам процесс переезда – хлопотное и нервное мероприятие, особенно когда нет времени к нему как следует подготовиться.
Правильное планирование мероприятий подобного рода – это всегда гарант успеха. Но успешная деловая жизнь всегда сопряжена с отсутствием свободного времени. Потому очень часто переезд в новый офис оказывается настоящей головной болью и для руководства, и для сотрудников. Сумбур, забытые нужные вещи, потеря драгоценного времени – это лишь малая часть того, во что может вылиться офисный переезд без должной подготовки.
Решением всех возможных проблем и неприятных неожиданностей во время проведения офисного переезда является правильное планирование и правильный подбор упаковочных материалов. Если с планированием всё более-менее понятно, то качественно подобранные наборы для офисного переезда избавят вас от многих проблем.
Для начала давайте рассмотрим комплектацию и виды наборов для офисного переезда, представленные в каталоге интернет-магазина «Экспресс Упаковка», а затем разберемся, зачем в комплект был включен тот или иной вид упаковочного материала и как он может быть полезен при проведении офисного переезда.
Комплекты для офисного переезда по низким ценам. Полная комплектация
Наборы для офисного переезда, которые компания «Экспресс Упаковка» предлагает по низким ценам за наличный и безналичный расчет, подойдут для различных видов офисного переезда. При составлении данных комплектов были учтены все виды работ по проведению переезда в новый офис, были подобраны стандартные виды упаковочных материалов, а также были добавлены некоторые дополнительные виды упаковки и вспомогательных средств. С помощью наборов для офисного переезда, представленных на сайте интернет-магазина «Экспресс Упаковка», вы сможете успешно перевезти в новый офис любые офисные ценности и предметы.
В состав наборов для офисного переезда от компании «Экспресс Упаковка» входят упаковочные материалы для перевозки следующих предметов офисного быта:
- крупногабаритная и малогабаритная мебель: офисные столы, стулья, шкафы, тумбы, этажерки и отдельные полочки из дерева, пластика, металла.
- мебель для прихожих и гардеробов
- сейфы, кейсы и другие типы офисных предметов для хранения ценностей
- оргтехника, техника с жидкокристаллическими экранами, техника нестандартных габаритов и техника с любым типом поверхности
- комплектующие и съемные части офисной техники
- мягкая мебель со стандартными и чувствительными типами обивки
- настольные, настенные и потолочные осветительные приборы: лампы, люстры, абажуры и другие виды светильников
- хрупкие и бьющиеся предметы: зеркала, стекла и т.п.
- настольные принадлежности, девайсы и аксессуары для рабочего процесса
- журналы, книги, документы, ценные бумаги
- офисные аксессуары и предметы меблировки нестандартной формы и конструкции
Следует также отметить, что по желанию клиента в состав набора могут быть включены упаковочные материалы для любых других предметов. Чтобы в ваш комплект для офисного переезда была добавлена та или иная упаковка в нужном количестве, вам достаточно при совершении заказа просто сообщить работающему с вашим заказом менеджеру о своем желании. Переформатирование набора для офисного переезда и его полная комплектация по вашим условиям займет не больше часа.
Офисный переезд: какая нужна упаковка?
При формировании комплектов для переезда, представленных на сайте интернет-магазина «Экспресс Упаковка» мы отталкивались от двух основных пожеланий наших клиентов:
- перевозимые офисные предметы и ценности должны быть надежно упакованы и защищены от любого рода опасностей и форс-мажоров
- все упакованные предметы должны быть надлежащим образом подготовлены для удобной, быстрой и эффективной грузоперевозки и заноса непосредственно в новое помещение
Исходя из данных задач, наборы для офисного переезда были укомплектованы следующими видами упаковочных материалов:
- четырехклапанные картонные коробки из трехслойного и пятислойного гофрированного картона
- картонные короба с крышкой и/или высечкой под ручки из трехслойного и пятислойного гофрированного картона
- стрейч-пленка
- скотч-пленка с печатью
- упаковочная скотч-пленка прозрачная или коричневая
- диспенсер для упаковочного скотча
- упаковочная бумага
- перманентный маркер
- воздушно-пузырчатая пленка
- крафт-бумага повышенной прочности
- двухслойный гофрированный картон
- вакуумные пакеты
- картонные поддоны и паллеты
- полипропиленовые мешки
- наклейки и самоклеящиеся этикетки
- хозяйственный шпагат различной намотки
- канцелярские ножи и самоклеящиеся пакеты
- перчатки с ПВХ точкой
Наборы для офисного переезда одного рабочего места
Вид упаковки | Возможные модификации | Материал | Тип материала | Количество |
Картонная коробка |
|
|
|
|
Стрейч-пленка в рулоне |
|
|
| 1 шт |
Скотч-пленка в рулоне |
| полипропилен |
| |
Диспенсер для скотча | 1 шт | |||
Маркер перманентный |
| на спиртовой основе | 1 шт |
Набор для офисного переезда двух рабочих мест
Вид упаковки | Возможные модификации | Материал | Тип материала | Количество |
Картонная коробка |
|
|
|
|
Стрейч-пленка в рулоне |
|
|
| 1 шт |
Скотч-пленка в рулоне |
| полипропилен |
| |
Диспенсер для скотча | 1 шт | |||
Маркер перманентный |
| на спиртовой основе | 1 шт | |
Упаковочная бумага в листах |
| бумага | плотность - 80 гр/м2 | 10 шт |
Упаковка для офисного переезда: как выбрать?
- На первом этапе производится планирование офисного переезда, составление списка перевозимых вещей и подбор необходимых упаковочных материалов.
- На втором этапе проводится демонтаж офисной мебели и оборудования, а также их подготовка к транспортировке. Так, компьютеры и другая оргтехника являются достаточно требовательными к условиям перевозки, потому их следует тщательно упаковать в прочные картонные коробки и проклеить скотчем. Для упаковки телевизоров, планшетов, мониторов компьютера и другой техники с чувствительным типом поверхности следует воспользоваться воздушно-пузырчатой пленкой и стрейч-пленкой. Данные упаковочные пленки защитят от ударов, грязи, пыли и любых механических повреждений.
- Третий этап заключается в упаковке настольных принадлежностей, аксессуаров и личных вещей персонала. Их следует паковать в индивидуальные коробки из трехслойного или пятислойного гофрированного картона – в зависимости от общей тяжести груза в одной коробке.
- Четвертый этап – это маркировка. Все упакованные предметы офисного быта следует тщательно промаркировать. Для этих целей подойдет перманентный маркер, специальные наклейки или стики, скотч-пленка с печатью.
- Пятый этап – это непосредственно транспортировка. Как правило, транспортные компании имеют полностью подготовленные автомобили для таких типов переезда. Однако, как говорится, доверяй, но проверяй. Поэтому обязательно проверьте, чтобы все офисные предметы были упакованы на отдельные сотовые поддоны или паллеты и надежно закреплены в кузове автомобиля с помощью хозяйственной нити, или шпагата.
- Шестой этап – это выгрузка и сборка и расстановка офисных ценностей в новом помещении. Подробно данный этап мы описывать не будем. Скажем о главном. Во время проведения такого рода работ после грузоперевозки обращайте внимание на маркировку упакованных предметов и сверяйте ее с заранее составленным вами списком офисных вещей. Также рекомендуем вам не избавляться сразу же от использованной упаковки. Так, например, картонные коробки и поддоны могут быть использованы в дальнейшем в самых разных целях.
Набор для офисного переезда двух рабочих мест,
Набор для офисного переезда одного рабочего места
Набор для офисного переезда двух рабочих мест,
Набор для офисного переезда одного рабочего места
Набор для офисного переезда одного рабочего места,
Набор для офисного переезда двух рабочих мест
Набор для офисного переезда двух рабочих мест,
Набор для офисного переезда одного рабочего места
Набор для офисного переезда одного рабочего места,
Набор для офисного переезда двух рабочих мест
👉Диапазон цен: от 1454.74грн до 2280.67грн
Название | Цена |
Набор для офисного переезда двух рабочих мест | 2280.67грн |
Набор для офисного переезда одного рабочего места | 1454.74грн |