Новая Почта упаковка более 30 кг: виды используемых упаковочных материалов в Харькове
В предыдущей статье нашего блога мы рассматривали упаковочные материалы, которые компания «Новая почта» используется для упаковки посылок общим весом до 30 килограммов. Это очень разная по своему составу и характеристикам упаковка. И тем не менее, она не может защитить грузы абсолютно во всех случаях. Именно поэтому отдельным ассортиментом компания «Новая почта» предлагает своим клиентам упаковочные материалы для товаров и грузов общим весом более 30 килограммов. Это так же довольно разнообразная по своему составу и типу упаковка, которая при этом еще и отличается во многом от тех упаковочных материалов, которые применяются для упаковки посылок общим весом до 30 килограммов. Безусловно, есть некоторые упаковочные материалы, которые используются в обоих случаях, однако немало и таких, которые применяются только для тяжелый грузов или наоборот – для легких и средних. В любом случае, в данной статье мы постараемся рассмотреть эти виды почтовой упаковки и гофротары для посылок. Оценить их плюсы и минусы. А также понять, почему именно эти упаковочные материалы настолько важны для почтовой упаковки тяжелых грузов общим весом более 30 килограммов. Разумеется, делать это мы будем, уже по сложившейся традиции, на примере упаковочных материалов для посылок из каталога интернет-магазина «Экспресс Упаковка», поскольку здесь не только самый большой выбор разнообразной гофротары и упаковки в Украине, но еще и наиболее полный ассортимент упаковочных материалов «Новой почты» по самым низким ценам в Харькове. К тому же представленный в рамках одного интернет-магазина. Итак, давайте приступим.
Упаковка посылок весом более 30 кг на Новой почте: общая характеристика
Почтовые отправления свыше 30 килограммов «Новой почтой» в Харькове совершаются ежедневно и в большом объеме. Конечно, хотелось бы знать хотя бы приблизительное количество таких отправок в день, чтобы сравнить эту цифру с объемами пересылаемых посылок весом до 30 кг. Но, увы. эту коммерческую информацию компания «Новая почта» вряд ли согласиться рассказать, поэтому мы можем ориентироваться лишь на собственные наблюдения. И по нашим приблизительным оценкам, посылки общим весом более 30 килограммов в Харькове отправляются хоть и реже, чем более легкие, но не так чтобы очень. Но безусловным здесь является только тот факт, что подавляющее большинство посылок весом более 30 килограммов, которые пересылает «Новая почта» из или в Харьков, составляют коммерческие грузы различного назначения, степени важности срочности. И в этом заключается одно из главных отличий данной категории посылок от рассматриваемой ранее группы посылок общим весом до 30 кг. Второе же основное различие заключается в самом процессе упаковки и перевозки таких грузов, поскольку подавляющее большинство из них тяжелые и даже очень тяжелые. Кроме того, такие посылки могут быть крупногабаритными и даже негабаритными, под которые в принципе далеко не всякая упаковка подходит. Поэтому хранятся и перевозятся почтовые грузы более 30 кг «Новой почты» немного иначе, чем более легкие и компактные. Давайте именно с этого и начнем, так как, понимая особенности и специфику перевозки и хранения такого рода посылок, мы сможем адекватно оценить потребность различных упаковочных материалов в транспортных и почтовых операциях такого рода.
Итак, прием и отправка посылок весом более 30 килограммов на «Новой почте» в Харькове по своей сути представляет собой ничто иное, как обычную упаковку, транспортировку и хранение крупногабаритных, тяжелых и негабаритных грузов. Только в данном случае не в промышленных масштабах, а в сугубо коммерческих. Это, разумеется, накладывает свои особенности. Во-первых, цена вопроса здесь немножко другая. Ну, а во-вторых, такие грузы могут пересылаться в «компании» с почтовыми грузами другого типа и, что важнее, других адресатов и владельцев. Так что это накладывает свой отпечаток на весь процесс почтовой доставки таких посылок от отправителя к адресату. И, безусловно, напрямую влияет на специфику использования тех или иных упаковочных материалов. Вторым же важным моментом, о котором не стоит забывать, обсуждая упаковку грузов свыше 30 кг на Новой почте, является сама специфика посылок – они также, как и более легкие частные посылки, могут быть совершенно разными по своему составу, виду и типу, с разными условиями хранения и транспортировки. Однако в конечном итоге, все почтовые операции с посылками общим весом более 30 кг – это по-прежнему мувинговые операции с крупногабаритными, негабаритными и тяжелыми грузами различного типа. И упаковка для транспортировки таких посылок требуется соответствующая. Какая именно? Давайте разбираться.
К упаковке крупногабаритного, тяжелого или негабаритного товара для отправки по Новой почте из Харькова сегодня прибегают многие коммерческие промышленные предприятия нашего города, а также компании, работающие в оптово-розничной торговле и в сфере услуг. Это связано с тем, что все они рано или поздно сталкиваются с необходимостью отправки крупногабаритного товара. И максимально эффективно решить эту задачу на сегодняшний день в Харькове может пока что только компания «Новая почта». За счет чего? Да, на самом деле много тут разных нюансов. В том числе и за счет правильного выбора упаковочных материалов для упаковки крупногабаритных грузов весом более 30 килограммов. Именно правильный выбор упаковки и гофротары для посылок такого типа позволяет в ходе проведения транспортных операций по доставке посылок из одного города в другой обеспечить надлежащую защиту и неприкосновенность посылок. Избежать воздействия на них механических повреждений и погодных неприятностей. Для этих целей компания «Новая почта» применяет строго определенный ряд упаковочных материалов, которые, надо сказать, на практике действительно способны обеспечить надежную перевозку и хранения габаритных и негабаритных посылок весом более 30 кг. Что это за упаковочные материалы? Разные. Компания «Новая почта» хоть и старается основной перечень упаковки для посылок тяжелее 30 кг держать без изменений, но периодически все равно добавляет или убирает из него некоторые упаковочные материалы. Но на сегодняшний день список упаковочных материалов, используемых для упаковки посылок весом более 30 килограммов компанией «Новая почта», выглядит так:
- транспортные гофроящики и четырехклапанные коробки;
- палетные борты деревянные;
- каркасы пенопластовые;
- пластиковые боксы;
- пенопластовые ящики для автостекла;
- мешки полипропиленовые;
- деревянные обрешетки;
- деревянные поддоны с включением услуги паллетирования груза;
- листовой пенопласт;
- воздушно-пузырчатая пленка;
- гофрированный картон в рулонах;
- картон гофрированный в листах (прокладочный);
- техническая стретч-пленка.
Каждый из этих упаковочных материалов применяется для перевозки посылок или групп посылок определенного веса, типа и размера. Как и в случае с упаковкой до 30 кг, в этом списке также присутствуют универсальные виды упаковочных материалов, которые из-за этого и используются чаще, чем остальные. Поэтому далее давайте поговорим, почему именно эти упаковочные материалы применяются для упаковки посылок весом более 30 килограммов на «Новой почте», а потом подробно рассмотрим наиболее универсальные и востребованные из них.
Упаковка крупногабаритных, тяжелых и негабаритных посылок на «Новой почте»
Итак, основным лейтмотивом всего вышесказанного было то, что основная часть посылок в Харькове, которые компания «Новая почта» определяет как «грузы более 30 кг», является коммерческой упаковкой различных товаров. Но что именно подпадает под эту категорию грузов? Все-таки в таком крупном и промышленно развитом городе, как Харьков, функционирует множество предприятий разного масштаба, часто отправляющих свою готовую продукцию именно по Новой почте. Плюс не стоит забывать о разного рода торговых компаниях, которые, если брать в целом, могут через Новую почту в виде посылок отправлять своим клиентам самые разные товары, по факту – буквально все, что угодно. Ну, а список выпускаемых сегодня харьковскими компаниями товаров, которые подпадают под категорию «более 30 кг» на Новой почте, таким образом, просто огромен. И именно в этом заключается одна из основных причин настолько разнообразного по типу упаковочных материалов списка «Упаковка для посылок более 30 кг», который используется Новая почта. К тому же именно разнообразие и неоднородность пересылаемых по почте тяжелых, негабаритных и крупногабаритных посылок является причиной использования для их транспортировки в другие города разнообразного транспорта. А это тоже увеличивает перечень потенциально нужной упаковки и гофротары.
Но самое интересное в данном случае – это выяснить, что же именно подпадает под категорию крупногабаритных и негабаритных грузов по мнению «Новой почты». С маркером «посылка более 30 кг» ведь намного проще, а вот разобраться, с этими двумя понятиями куда сложнее. Существуют незначительные различия в описаниях этой группы товаров и грузов, однако чаще всего к числу тяжелых, крупногабаритных и негабаритных грузов относятся изделия, один из габаритных параметров которого превышает 500 мм, или же его вес превышает те самые 30 килограммов. Негабаритными посылками считаются, в свою очередь, длинномерные товары. Ну, например, по уже многолетнему и четко сложившемуся стандарту к числу крупногабаритных товаров относятся: бытовые и промышленные холодильники, стиральные и посудомоечные машины, газовые и электрические плиты, телевизоры с большой диагональю экрана, некоторые строительные материалы, мебель, межкомнатные и входные двери, надувные лодки и байдарки, некоторые музыкальные инструменты (например, пианино), ванны, душевые кабины и многие другие изделия бытового и промышленного назначения. Именно для пересылки товаров такого типа компания «Новая почта» и использует упаковочные материалы из категории «Упаковка более 30 кг».
На сегодняшний день существует множество способов эффективно выполнить задачу транспортировку такого рода грузов между городами или в пределах одного города. И именно поэтому Новая почта использует очень разные упаковочные материалы. Давайте далее о каждом из низ чуть подробнее. Разумеется, о наиболее универсальных, а значит и самых популярных, мы поговорим максимально подробно.
А начнем, давайте, с палетных бортов. Что это такое? Палетные борты – это наборная конструкция. Борты ставятся на поддон, после сооружения конструкции необходимой высоты, верхний борт накрывается вторым поддоном. Внутри конструкции посылка обматывается полипропиленовой лентой и фиксируется, таким образом, к поддону. Палетные борты используются для упаковки автозапчастей, электродвигателей, кофемашин, гранитных плит, игрушек, сантехники, аудиоколонок, компрессоров, аквариумов и т. п. Пенопластовые каркасы «Новая почта» использует для перевозки посылок с хрупкими и легкобьющимися товарами и предметами. В каком-то смысле он своего рода альтернатива самосборным картонным коробкам с воздушно-пузырчатой пленкой внутри, только для тяжелых грузов. Кроме того, каркас пенопластовый является альтернативным видом упаковки для предметов и товаров, требующих обрешетки. Упаковке в каркас подлежат отправления и посылки с максимально допустимыми габаритными размерами 750 х 550 х 650 мм и фактическим весом не более 35 кг. К примеру, к такого рода товарам относятся различные автомобильные запчасти и комплектующие, мебель и ее комплектующие, люминесцентные лампы, картины, электроинструмент, спортивное оборудование и тому подобные товары. Пластиковые контейнеры с крышкой «Новая почта» использует для хрупких и габаритных отправлений, которые состоят из одного и более предметов, с фактическим весом до 75 кг или объемным весом до 35 кг. К данной группе товаров относятся некоторые виды электроники, аксессуары, личные вещи и имущество, ручной и электро- инструмент, а также различная мелочевка, упаковка которых не является достаточной для перевозки. Ящики для транспортировки автостекол «Новой почты» представляют собой пенопластовые контейнеры, внутренняя поверхность которых повторяет форму лобового стекла автомобиля. С внешней стороны почтовый ящик для автостекла покрыт защитным композитным материалом, а крышка ящика плотно фиксирует стекло внутри, что делает невозможным передвижение и повреждения стекла. Используется ящик для автостекла «Новой почтой» только для индивидуальной упаковки стекол, однако при этом он пригоден для перевозки как лобового, так и заднего стекла. В полипропиленовых мешках «Новая почта» принимает посылки весом более 30 килограммов, которые не «боятся» возможной деформации в процессе транспортировки. Например, в полипропиленовые мешки Новая почта рекомендует упаковывать различную одежду, мягкие игрушки, постельное белье, а также многие другие текстильные товары. От себя добавим, что готовая продукция такого типа действительно вряд ли сможет быть повреждена в процессе перевозки или хранения под воздействием внешней нагрузки. В таких товарах нет острых краев или твердых выступающих частей, способных прорвать мешок под воздействием нагрузки, так что с ней точно все будет в порядке. Деревянная обрешетка представляет собой каркас из древесины, в который помещается груз больших габаритов или груз, имеющий выступающие части или геометрические параметры, которые способствуют его повреждению или повреждению других грузов. Обрешетку из дерева «Новая почта» рекомендует использовать для упаковки вело- и мото- техники, крупных автомобильных запчастей, мебели, промышленных механизмов, строительных материалов и т. д. Ну и, наконец, листовой пенопласт Новой почты применяется для уплотнения упаковки с целью предотвращения повреждения груза при перемещении в коробке или смятии коробки от внешней нагрузки. Об остальных видах упаковки для крупногабаритных и негабаритных грузов общим весом более 30 килограммов, которые использует «Новая почта», мы намеренно сейчас не сказали, так как купить такую упаковку до 30 кг намного дешевле можно в интернет-магазине «Экспресс Упаковка». Тем более что она полностью соответствует требованиям «Новой почты».
Продажа упаковочных материалов для посылок «Новой почты» весом более 30 кг в Харькове
Компания «Экспресс Упаковка» является производителем полного цикла гофротары и упаковки. В ассортименте выпускаемой продукции наше предприятие имеет ряд упаковочных материалов, которые «Новая почта» требует использовать для упаковки посылок весом более 30 килограммов. Также важно отметить, что оптовые и розничные цены на такую упаковку в нашем официальном интернет-магазине намного дешевле, чем в отделениях «Новой почты». К примеру, у нас вы можете купить по ценам производителя в Харькове различные полимерные пленки, в которые перед отправкой «новая почта» упаковывает крупногабаритные товары. К таким пленка относится техническая стрейч-пленка для ручной обмотки, представленная в каталоге нашего интернет-магазина в широком ассортименте размеров и цветов. Стретч-пленка хорошо защищает крупногабаритные и негабаритные посылки от механических и других повреждений при их хранении и перевозке. Купить стретч-пленку для посылок «Новой почты» в нашем интернет-магазине можно очень дешево, а простота упаковывания в нее предметов самого разного размера намного упростит для вас процесс отгрузок или отправки посылок. Теххническая стрейч-пленка для посылок весом более 30 кг «Новая почта» меняет свои размеры, как бы обтекая упаковываемые предметы, плотно охватывает их и надежно защищает на протяжении всего процесса доставки. В нашем интернет-магазине вы можете купить дешево стрейч-пленку для посылок в различных вариантах намотки. Мы продаем оптом и в розницу широкую и узкую стрейч-пленку для упаковки посылок длиной 100 м, 200 м и 300 м во множестве вариаций по цвету и ширине стрейча. У нас вы точно сможете купить по ценам производителя плотную стрейч-пленку в Харькове для упаковки посылок «Новой почты» любых размеров, габаритов, конструкций и форм.
Еще одним элементом упаковки посылок весом более 30 килограммов на «Новой почте» является листовой гофрированный картон. Этот многослойный материал выпускается в листах различного формата по длине и ширине. Гофрированный картон давно приобрел большую популярность благодаря сочетанию преимуществ, которыми он обладает. Этот материал отличается высокой прочностью, он легок и вместе с тем доступен в ценовом отношении. Из-за этого гофрированный картон в листах используют для изготовления картонных коробок всевозможных форм и размеров. Однако для упаковки посылок используется несколько иной вид трехслойного гофролиста – более мягкий, хоть и не менее прочный. Такой гофрированный картон не держит вертикальную нагрузку в поперечном и продольном сечении (столь необходимой для высечки качественной гофротары), но зато в качестве прокладочного или оберточного материала является не просто надежной защитой от разного рода внешних воздействий, а еще и превосходным амортизатором, сочетая в себе, таким образом, полезные свойства упаковочной бумаги и воздушно-пузырчатой пленки одновременно. В зависимости от высоты гофрированного слоя (волны) в каталоге интернет-магазина «Экспресс Упаковка» вы можете выбрать и купить по низким ценам оптом и в розницу прокладочный гофрированный картон в листах для упаковки посылок «Новой почты» со следующими видами профиля:
- картон гофрированный в листах профиль «А» – имеет высоту волны 4,6-5,2 мм. Используется для упаковки хрупкой и мягкой продукции, а также как сырье для изготовления вкладышей, обечайки, различных вставок.
- картон гофрированный в листах профиль «B» – имеет высоту волны 2,5-3,2 мм. Используется для почтовой упаковки кондитерских изделий и бытовой химии, а также для высечки самосборных картонных коробок и транспортных гофроящиков;
- картон гофрированный в листах профиль «С» – имеет высоту волны 3,6-4,3 мм. Этот тип прокладочного картона является универсальным гофролистом, поэтому используется не только как почтовая упаковка, но и как сырье для производства практически всех видов транспортной и товарной гофротары.
В зависимости от марки листового гофрированного картона его назначение и варианты использования также изменяются. Например, лист гофрированного картона марки Т-24 используется и как сырье для высечки гофротары, и как прокладочный защитный материал для перевозки и хранения посылок. Однако его цена закономерно выше, чем у «чисто» прокладочного гофролиста марки Т-20 (любой тип волны), из которого просто невозможно изготовить прочную гофротару. Однако цена на прокладочный гофрированный картон трехслойного типа в Харькове на порядок ниже, а в качестве упаковки для перевозки или хранения посылок они ничем не хуже, чем тот же трехслойный гофролист марки Т-24. Поэтому мы от себя можем порекомендовать вам обратить внимание именно трехслойный гофрированный картон марки Т-20, выбирая прокладочный гофрокартона для упаковки посылок «Новой почты» весом более 30 килограммов. Вы не только надежно защитите свои посылки в процессе их доставки адресату, но еще и сэкономите уйму денег.
И напоследок снова хотим вам напомнить, что в интернет-магазине «Экспресс Упаковка» вы можете купить любые картонные коробки и другую упаковку «Новой почты» в Харькове. Причем как для габаритных, так и для негабаритных посылок. А также заказать производство всех моделей картонных коробок «Новой почты». Более 500 различных видов упаковки и гофротары всегда в наличии на нашем складе. Кроме того, у нас вы всегда можете заказать индивидуальные почтовые коробки в Харькове по своим размерам из любого картона или гофрированного картона. Огромный выбор, покупка упаковочных материалов для упаковки посылок «Новой почты» любой модели онлайн в один клик. Оформление заказа за 5 минут. Профессиональные менеджеры-консультанты. Возможность купить дешево оптом и в розницу картонные коробки Новой почты в Харькове со склада. Низкая цена на картонные коробки «Новой почты» в Харькове. Работать с компанией «Экспресс Упаковка» выгодно и удобно. Мы рады вас видеть 24/7.